V серия
FV тип
Данный комплект широко используется в высоко эффективных 4-тактовых бензиновых двигателях различных размеров с цилиндрами, диаметром от 50 мм до 100 мм. Комплект отличается сталированными, высоко эффективными маслосъемными кольцами (RIK VENT), которые предназначены для снятия масла и имеют специально разработанный дизайн для оптимального расположения в пазу под маслосъемное кольцо для достижения бокового уплотнительного эффекта.
Данный тип комплекта лучше всего подходит для уменьшения потерь масла вследствие деформации цилиндра или искривления паза под кольцо в 4-тактовом бензиновом двигателе.<
SV тип
Это измененная версия FV типа комплекта поршневых колец, в которой отличие заключается в верхнем кольце, выполненном из высокопрочной стали.
X серия
FX тип
В данном комплекте используется расширительная пружина, установленная на внутренней поверхности маслосъемного кольца, для большего прилегания к поверхности цилиндра, что обеспечивает высокую маслосъемную способность. Данный комплект широко применяется в поршнях высоко эффективных дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и строительных автомобилей.
Дополнительным преимуществом данного комплекта является высокая эффективность в целях уменьшения потерь масла вследствие деформации цилиндра.
SX тип
Это измененная версия FХ типа комплекта поршневых колец, в которой отличие заключается в верхнем кольце, выполненном из высокопрочной стали.
М серия
FМ тип
Использование сталированных маслосъемных колец (DIESEL VENT-M) позволяет данному комплекту поршневых колец обеспечивать оптимальное контроль масла в течение длительного периода времени с минимальным расходом масла. Данный тип используется в дизельных двигателях легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и строительных автомобилей.
SМ тип
Это измененная версия FМ типа комплекта поршневых колец, отличающаяся от верхнего кольца FМ типа высокопрочной сталью.
Е серия
FЕ тип
В данном комплекте поршневых колец внутренняя поверхность второго кольца скомбинирована с расширительной пружиной для достижения уменьшения шлепающего звука. Данный комплект широко используется в двутактовых бензиновых двигателях.
SЕ тип
Данный тип комплекта поршневых колец, отличается от верхнего кольца FЕ типа высокопрочной сталью.
О серия
FО тип
Данный комплект поршневых колец является комбинацией верхнего кольца с обработанной внешней поверхностью, например, хромовым покрытием, второго кольца и кольца с расширительной пружиной. Этот наиболее общий тип широко используется в 4-тактовых бензиновых и дизельных двигателях в различных автомобилях, от мотоциклов до автобусов и грузовиков.
N серия
FN тип
В данном комплекте поршневых колец отсутствует маслосъемное кольцо для 2-тактовых двигателей. Или оба кольца, или только верхнее кольцо имеют обработанную поверхность для увеличения срока службы.
SN тип
Данный тип комплекта поршневых колец, отличается от верхнего кольца FN типа высокопрочной сталью.
Твердое хромое покрытие имеет улучшенные характеристики, которые объединяют исходные свойства хромированного металла и преимущества электронапыления. Основные свойства твердого хромового покрытия:
1.Высокая твердость покрытия, 800-1100 HmV (для сравнения: серый чугун ? 220-270).
2.Высокая температура плавления, примерно 1800оС (для сравнения: серый чугун ? 1200оС).
3.Хорошая теплопроводность и коррозионная стойкость.
4.Низкий коэффициент трения и хорошая износоустойчивость. Такие свойства снижают уровень износа поршневых колец.
С применением данного вида покрытия характеристики работы двигателя значительно возрастают, что позволяет использовать такие поршневые кольца в двигателях средних и малых размеров. Хромовое покрытие, имеющее маслоудерживающие свойства, используется для достижения высокой компрессии.
Сталь RIK-SP
RIK-SP ? это улучшенная сталь, подходящая для использования в поршневых кольцах. Она используется для изготовления компрессионных колец для небольших высокоскоростных двигателей и направляющих для комбинированных маслосъемных колец.
Данный материал также используется для высокопроизводительных маслосъемных колец [DIESELVENT-M] для дизельных двигателей. RIK-SS легко устанавливается, имеет хорошие пружинные характеристики и высокое сопротивление остаточной деформации при термоусталости.
Данный материал широко используется для комбинированных маслосъемных колец [RIKVENT] в различных версиях двигателей.
HI-RIK
HI-RIK ? высоко упругий материал с коэффициентом упругости 147-167 ГПа, который близок к коэффициенту упругости стали 196 ГПа. Причиной этого является структура графита (шаровидная и закаленная), показывающая низкое влияние надсечек на прочность детали. Данный материал имеет высокую износоустойчивость, что высоко котируется среди доступных на сегодняшний день типов чугуна.
HI-RIK используется в автомобилях, кораблях, строительном оборудовании, самолетах, где требуется высокий коэффициент упругости и ударопрочности.
RIK-S
RIK-S ? это вязкий чугун с улучшенными физическими и механическими свойствами путем особого процесса обработки без добавления каких-либо легирующих элементов. Это позволяет достичь соответствующего коэффициента упругости и прочности, материал легко обкатывается и имеет сравнительно высокую ударопрочность.
|
|
29.11.2007
Компания Himeji Daiichi Kogyo Co., Ltd выпустила дополнение No.009-1 к существующему каталогу продукции Vol.11. Подробнее01.11.2007
Компания GMB Corporation выпустила бюллетень новой продукции No.025. Подробнее01.10.2007
Компания GMB Corporation выпустила бюллетень новой продукции No.024. Подробнее01.09.2007
Компания GMB Corporation выпустила бюллетень новой продукции No.023. Подробнее01.08.2007
Компания GMB Corporation выпустила бюллетень новой продукции No.022. Подробнее01.07.2007
Компания GMB Corporation выпустила бюллетень новой продукции No.021. Подробнее01.06.2007
Компания GMB Corporation выпустила бюллетень новой продукции No.020. Подробнее01.05.2007
Компания GMB Corporation выпустила бюллетень новой продукции No.019. Подробнее01.04.2007
Компания GMB Corporation выпустила бюллетень новой продукции No.018. Подробнее01.03.2007
Компания GMB Corporation выпустила бюллетень новой продукции No.017. Подробнее01.02.2007
Компания GMB Corporation выпустила бюллетень новой продукции No.016. Подробнее01.01.2007
Компания GMB Corporation выпустила бюллетень новой продукции No.015. Подробнее12.05.2006
Компания Himeji Daiichi Kogyo Co., Ltd выпустила дополнение No.006 к существующему каталогу продукции Vol.10. Подробнее11.04.2006
Компания Himeji Daiichi Kogyo Co., Ltd выпустила дополнение No.007 к существующему каталогу продукции Vol.10. Подробнее26.02.2006
Компания Himeji Daiichi Kogyo Co., Ltd выпустила дополнение No.006-4 к существующему каталогу продукции Vol.10. Подробнее28.01.2006
Компания Eiken Industries Co., Ltd. выпустила новый каталог на 2006 год. Подробнее
19.01.2006
Компания Himeji Daiichi Kogyo Co., Ltd выпустила дополнение No.005-5 к существующему каталогу продукции Vol.10. Подробнее |
|
|